Компания «Петровакс» выступила партнером ежегодного Фармацевтического интернационального лагеря инноваций «ФИЛИН-2019», который проходит с 30 сентября по 4 октября в Москве. 2 октября компания организовала для участников лагеря День открытых дверей с образовательными сессиями по ключевым направлениям деятельности современного фармпредприятия. В мероприятии приняли участие около 50 студентов из профильных вузов России и ближнего зарубежья.
Будущие специалисты посетили производственный комплекс компании в Подольске и офис в Деловом центре «Москва-Сити», получили уникальную возможность своими глазами увидеть как работает современное высокотехнологичное предприятие и пообщаться со специалистами.
— Мы искренне убеждены: люди – самый главный капитал в бизнесе. Поэтому мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать среду, помогающую нашим сотрудникам развиваться и стремиться к большему. Мы хотим, чтобы каждый член нашей большой команды чувствовал себя настоящим собственником процессов и достижений нашей компании. Об этом же базовые ценности нашей компании — открытость, проактивность, сотрудничество и ответственность. А современное производство, высокотехнологичное оборудование, научный потенциал и неограниченные возможности обучения и карьерного роста делают нашу компанию одним из наиболее привлекательных работодателей на российском фармрынке. Мы всегда открыты для целеустремленных, энергичных, инициативных специалистов, которые стремятся развиваться и строить карьеру в «Петровакс Фарм», — отметил президент «Петровакс Фарм» Михаил Цыферов.
Топ-менеджеры компании рассказали участникам образовательного проекта о таких сферах фармацевтической индустрии, как фармпроизводство, R&D, маркетинг и HR.
Директор по производству и качеству Станислав Корсун раскрыл специфику биофармацевтической компании полного цикла.
— На отечественном рынке не так много предприятий, способных самостоятельно разрабатывать и выпускать препараты, а «Петровакс Фарм» вот уже больше 20 лет остается лидером в производстве инновационных вакцин и лекарств. В перспективе – активное наращивание продуктового портфеля, проекты импортозамещения и расширение экспорта.
Алексей Матвеичев, руководитель Центра доклинических исследований, объяснил студентам роль «доклиники» в жизненном цикле препаратов, отметив, что процесс тестирования препарата занимает в среднем от 3 до 5 лет. В «Петровакс Фарм» доклинические исследования проводятся в соответствии с требованиями Надлежащей лабораторной практики (GLP) и ISO.
Ведущий инженер по механизации и автоматизации производственных процессов Николай Смирнов поделился опытом реализации стратегического для России проекта маркировки лекарственных средств. Компания «Петровакс Фарм» одной из первых подключилась к тестовым испытаниям, в проектной команде задействованы больше 100 сотрудников из шести служб.
О нестандартных подходах к маркетинговым коммуникациям рассказала руководитель Отдела маркетинга Виктория Захаренко. В частности, она отметила, что по ряду объективных причин фармотрасль довольно консервативна в плане внешних коммуникаций. Законодательные акты, регламенты – все это накладывает определенные ограничения на маркетинговые инструменты. «Петровакс Фарм» старается разрушить стереотипы и выйти к потребителю с креативными и необычными предложениями.
— Маркетинг в «Петроваксе» – это про то, как стать лидером в сегменте, это – баланс аналитики, психологии, творчества, драйва и, главное, измеряемых показателей, — подчеркнула спикер.
Директор по персоналу Наталия Бережная перечислила самые востребованные компетенции на фармрынке и принципы подбора персонала в Петровакс Фарм:
— Цифровизация и стремительное развитие технологий требуют от молодого специалиста уверенных IT-навыков, гибкости мышления и открытости ко всему новому. Но одновременно все большее значение приобретают так называемые soft skills, или «мягкие навыки»: умение адаптироваться к ситуации, работать в команде.
Источник и фото: Департамент по связям с общественностью ООО «НПО Петровакс Фарм»