Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья Андрея Воробьева. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.
«Мы ввели систему контроля среди отраслевых министерств по соответствию ответов. ГУДХ не согласовало 22% ответов, то есть эти ответы оно посчитало отписками, министерство ЖКХ не согласовало 26%, Госадмтехнадзор признал 30% отписками, Госжилинспекция не согласовала более 40%», – отметил Габдрахманов.
По его словам, наименьшее число отписок у Реутова, Королева, Щелковского района, Лыткарина, Солнечногорского района, Лобни, Воскресенска.
«Худшие районы по числу отписок – Серпуховской район, там 60% – это отписки, в Протвине половина отписок, также Красногорский, Раменский, Жуковский, Орехово-Зуевский район, Дубна, Подольск (являются худшими по ответам на жалобы на портал «Добродел» – ред.)», – сказал Габдрахманов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.