На площадке «ЗиО-Подольск» обсудили вопросы нового типа судов для развития международного транзита через СМП

На площадке ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш») состоялось совещание, на котором рассматривались вопросы создания коммерческого флота для планируемой логистической системы Северного морского транзитного коридора (СМТК) с целью развития транзитных грузоперевозок между Северной Европой и Восточной Азией через СМП, об этом сообщили в отделе корпоративных коммуникаций ПАО «ЗиО-Подольск». Проект СМТК является частью стратегической программы «Международный оператор логистических услуг» Госкорпорации «Росатом» и находится до 2021 года на стадии прединвестиционного планирования. Проект подразумевает строительство коммерческого флота СМТК (контейнеровозы арктического класса). В целях организации предпроектных работ с использованием технологий информационного моделирования разработки судна контейнеровоза арктического класса и формирования экспертной рабочей группы в части особенностей создания корпуса, применения новых материалов и выбора судовой энергетической установки была проведена установочная сессия «Об организации цифрового моделирования контейнерного судна арктического класса СМТК, подготовки предложений и формирования требований к судну в части корпуса и судовой энергетики». В мероприятии приняли участие ООО «Русатом Карго» (логистический интегратор Госкорпорации «Росатом»), представители Машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом» – АО «Атомэнергомаш», ПАО «ЦКБ Айсберг», АО «ОКБМ Африкантов», НИУ МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, других компаний, научных и проектных организаций. — Цифровое моделирование функционала и характеристик будущего судна является важным вопросом для обеспечения конкурентоспособности логистического сервиса и устойчивости бизнеса, особенно учитывая высокие экологические требования в Арктике, – отметила первый заместитель генерального директора, директор проектного офиса «Северный Морской Транзитный Коридор» «Русатом карго» Ольга Кирдей. Участники совещания высказали заинтересованность в реализации проекта и дали свои предложения, в том числе по использованию цифровых технологий, с целью оптимизации строительства и последующей эксплуатации судов. — Мы заинтересованы в развитии данного проекта, поскольку это открывает совершенно новые возможности для Атомэнергомаша и наших предприятий, – сказал директор по судостроению и ОПЭБ АО «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев. Пресс-служба администрации Городского округа Подольск Фото отдела корпоративных коммуникаций ПАО «ЗиО-Подольск»На площадке ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш») состоялось совещание, на котором рассматривались вопросы создания коммерческого флота для планируемой логистической системы Северного морского транзитного коридора (СМТК) с целью развития транзитных грузоперевозок между Северной Европой и Восточной Азией через СМП, об этом сообщили в отделе корпоративных коммуникаций ПАО «ЗиО-Подольск».

Проект СМТК является частью стратегической программы «Международный оператор логистических услуг» Госкорпорации «Росатом» и находится до 2021 года на стадии прединвестиционного планирования. Проект подразумевает строительство коммерческого флота СМТК (контейнеровозы арктического класса).

В целях организации предпроектных работ с использованием технологий информационного моделирования разработки судна контейнеровоза арктического класса и формирования экспертной рабочей группы в части особенностей создания корпуса, применения новых материалов и выбора судовой энергетической установки была проведена установочная сессия «Об организации цифрового моделирования контейнерного судна арктического класса СМТК, подготовки предложений и формирования требований к судну в части корпуса и судовой энергетики».

В мероприятии приняли участие ООО «Русатом Карго» (логистический интегратор Госкорпорации «Росатом»), представители Машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом» – АО «Атомэнергомаш», ПАО «ЦКБ Айсберг», АО «ОКБМ Африкантов»,  НИУ МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, других компаний, научных и проектных  организаций.

— Цифровое моделирование функционала и характеристик будущего судна является важным вопросом для обеспечения конкурентоспособности логистического сервиса и устойчивости бизнеса, особенно учитывая высокие экологические требования в Арктике, – отметила первый заместитель генерального директора, директор проектного офиса «Северный Морской Транзитный Коридор» «Русатом карго» Ольга Кирдей.

Участники совещания высказали заинтересованность в реализации проекта и дали свои предложения, в том числе по использованию цифровых технологий, с целью оптимизации строительства и последующей эксплуатации судов.

— Мы заинтересованы в развитии данного проекта, поскольку это открывает совершенно новые возможности для Атомэнергомаша и наших предприятий, – сказал директор по судостроению и ОПЭБ АО «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото отдела корпоративных коммуникаций ПАО «ЗиО-Подольск»